Содержание
Причин отсутствия доступа к залу игровых автоматов (кроме отсутствия сети) две — недоступен сам ресурс или заблокирована возможность его открыть. При техперерыве остается дождаться устранения неисправности сотрудниками проекта или окончания технических работ. При блокировке проблему придется устранять самостоятельно — казино существует и работает, но входить надо другими путями.
Почему блокируется вход в интернет-казино
В 2012 году в РФ вышел закон, запрещающий деятельность интернет-залов игровых автоматов. Эта индустрия — лидер в сфере досуга для взрослых, но сайты с азартными слотами на деньги стали нелегальными. Клиент из РФ может играть, а открыться как предприниматель в этой отрасли — нет. Украинское законодательство лояльнее. В 2020 году 14 июля Рада постановила, как работать онлайн-площадкам со слотами и карточными играми. Они могут открываться после получения лицензии. Проекты, которые не перестроятся под требования, заблокируют.
Блокировка провайдеров и органов потребительского надзора — популярная и неожиданная для пользователей проблема. При технических работах саппорт уведомляет о временном сбое или закрывает вход страничкой с предупреждением. Блок на вход не дает сориентироваться — если нет предупреждения от провайдера, страница выглядит недоступной.
Варианты входа:
- поиск зеркала — альтернативного адреса ресурса;
- изменение собственных входных данных, геолокации;
- скачивание программ, которые адрес не требуют.
Тестирование покажет рабочий вариант.
Как найти зеркало официального сайта для входа
Вход через зеркало работает для браузерного онлайн-доступа. Администрация игрового зала бронирует десятки адресов, в которых фигурирует бренд — имя и добавленные знаки. Адреса распространяются:
- через страницы блогеров, стримеров и обзорщиков;
- на частных каналах о казино;
- в рейтингах и топах, которые под запрет не попадают;
- через тематические статьи и новости об азартной индустрии.
Серьезные залы игровых автоматов работают на опережение — к новостным рассылкам об акциях и событиях проекта добавляют новые не засвеченные адреса. Игрок, который, как советует администрация, регистрировался по почте, найдет адрес для входа в письме.
Если баннера с переходом на сайт в рассылке нет, там будет телефон или адрес службы саппорта. Она вышлет новый вариант адреса по запросу. Со службой технической поддержки связываются:
- по телефону с сайта-каталога (агрегатора);
- по электронной почте (из обзоров бренда);
- через официальные каналы в социальных сетях.
На поиски уходит 3-5 минут.
Техническая поддержка крупных казино Azartplay дежурит на сторонних форумах и сайтах, отвечает пользователям. Логин такого участника диалога совпадает с именем бренда. Если другого способа связаться нет, можно найти ответы и написать модератору.
Как обеспечить бесперебойный доступ на сайт
Клиентское приложение дает вход без ссылок. Скачивают и устанавливают программу на телефон или компьютер. Реквизиты входа прежние, для первого посещения ввод обязателен. Автоматика переадресует запрос на сервер. Со второго входа логин не используют. ПО ускоряет процессы и снижает трафик во время игры. Периодически пользователь получает предложения обновить программу, реже скачивание проходит автоматически.